Unseen: Алексей Киселёв, Гоша Рубчинский, Анна Складманн

unseen-savethedateВ сентябре 2013 года галерея «Победа» впервые принимала участие в фестивале/ярмарке UnseenPhotoFairв Амстердаме. Организатором Unseen является один из авторитетнейших мировых музеев фотографии FOAM. Фестиваль обладает характерной концепцией: здесь выставляются ранее не экспонировавшиеся проекты как известных, так и начинающих перспективных фотографов. Галерея «Победа» представила на Unseen Photo Fair три новых проекта авторов галереи: «Танцор» Алексея Киселева, «Преображение» Гоши Рубчинского и «FromTheMemoryOfACeremony» Анны Складманн.

В ноябре данные проекты можно будет увидеть на территории галереи «Победа» в ГУМе: 3-я линия, 3-й этаж. 21 ноября—11 декабря, 10.00 — 22.00, без выходных.

 

DANCER_2Алексей Киселёв

Принимая во внимание различие между абстрактным и интуитивным, Киселёв никогда не ставит под сомнение достоверность среды. Casual images или «случайные снимки» Алексея Киселёва предлагают новый способ созерцания вещей и демонстрируют отношение фотографа к личной памяти.

Проект “Танцор” является одной из составляющих частей книги Naughty Noughties, созданной Киселёвым совместно с Данилой Поляковым.

 

Гоша Рубчинский

В 2011 году в Санкт-Петербурге на острове «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ» Гоша Рубчинский представил свой проект «Преображение». Пространство являлось частью более крупного проекта жизни на острове, совмещало в себе галерею-мастерскую и место для катания на скейтборде. Результатом резиденции стали книга и видео-фильм со специальным музыкальным саундтреком.

Проект “Преображение” Гоши выражает его взгляд на постсоветскую молодёжную культуру в России.

 

Skladmann - Mistakes We’ve Yet To Make 150 dpiАнна Складманн

«Изображения кратко отражают небольшой мирок жителей, которые создали общий «дом» лета. Эти воспоминания, так же, как и оригинальные полароидные снимки, имеют одну общую черту, их краски поблекнут, горизонты будут размыты, однако воспоминания останутся необыкновенно ностальгическими. Сквозь строки памяти и фотографию это исследование рассматривается как средство эксперимента. Моя практика для этой серии заключалась в редактировании, сканировании, увеличении и повторной печати. Результат должен был подчеркнуть идею того, что тип и образ фотографии никогда не был единственным, однообразным».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Thanks: Torg.1777